Ст. 28 Закона о банкротстве: порядок раскрытия информации по делу 2019 год

Итак, в России базовая информация на ресурсе bankrot.fedresurs.ru размещается арбитражными управляющими. Однако есть часть блоков, за публикацию которых отвечают госорганы. Единый федеральный реестр о банкротстве впервые появился в Федеральном законе от 30.12.2008 г. № 296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О несостоятельности (банкротстве)”» (далее – закон № 296-ФЗ). Он внес большие изменения в действующий закон о банкротстве. Один из блоков касался изменений в ст. 28 этого нормативного акта. Ранее она обязывала арбитражного управляющего раскрывать определенные сведения в печатных изданиях. В разные годы это были «Российская газета», «Коммерсант» и др. В последние годы сведения о банкротстве публикует газета «Коммерсант» в своих субботних выпусках. Именно ст. 28 в редакции закона № 296-ФЗ установила обязанность арбитражных управляющих и организаторов торгов включать в ЕФРСБ определенные данные о банкротстве, установленные по перечню. К ним относится информация о введении процедур, о прекращении производства по делу, о проведении торгов, об отстранении или освобождении арбитражного управляющего и т. д.

Разработка функционала ЕФРСБ началась в 2008 году, а запущен он был 1 апреля 2011 года. Федеральный закон от 22.12.2014 г. № 429-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об обращении лекарственных средств”» установил, что отныне арбитражные управляющие обязаны публиковать информацию в ЕФРСБ. А закон № 296-ФЗ содержал отсылку к актам регулирующих органов, но по состоянию на 2011 год они не были утверждены Минэкономразвития. В результате теперь непосредственно законом о банкротстве предусмотрена обязанность раскрывать информацию вне зависимости от того, есть ли таковой акт. Практика показала, что решение было вполне оправданным. Приказ Минэкономразвития № 178 о порядке формирования и введения единого федерального реестра сведений о банкротстве появился только 5 апреля 2013 года, то есть спустя два года после начала функционирования ЕФРСБ и практически спустя квартал после начала функционирования другого ресурса – Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц, порядок формирования которого приказ № 178 также регламентирует.

По состоянию на 1 апреля 2011 года арбитражные управляющие были обязаны раскрывать сведения о начале процедуры, о прекращении производства, о торгах и отстранении/освобождении арбитражного управляющего. Позднее разными федеральными законами объем сведений, подлежащих включению в реестр, неоднократно уточнялся. В частности, появились отдельные данные, обязанность раскрытия которых лежала на госорганах. На сегодняшний день одними из основных раскрывающих государственных органов являются Росреестр, который предоставляет для включения в ЕФРСБ информацию о саморегулируемых организациях арбитражных управляющих, и Центральный банк. Он вносит сведения по финансовым организациям, в отношении которых осуществляются меры по предупреждению банкротства.

Последние изменения в части объема сведений, подлежащих включению в реестр, введены Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 482-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О несостоятельности (банкротстве)”» (далее – закон № 482-ФЗ), который был принят в конце 2014 года. В частности, он предусматривает необходимость раскрытия данных о результатах проведения комитета кредиторов, информации по заявлению кредиторами о своих требованиях в ходе процедур несостоятельности. Статьей 100 регламентируется информация об утверждении порядка реализации предмета залога. Для того, чтобы предоставить незалоговым кредиторам возможность ознакомиться с этим порядком и обжаловать его основания, условия содержания в суде, а также для того, чтобы минимизировать вероятность злоупотребления залоговым кредитором своими правами. Закон № 482-ФЗ также предусматривает, что порядок реализации предмета залога утверждается им единолично. В случае нескольких залоговых кредиторов – по их соглашению.

Цели, которые ставились перед единым федеральным реестром в начале его разработки, – снизить риск мошенничества в процедурах несостоятельности путем обеспечения прозрачности их проведения, обеспечить возможность контроля и мониторинга со стороны госорганов. На сегодняшний день это выполняется. Но основная цель, конечно же, заключалась в обеспечении достоверности, корректности информации и однозначной идентификации лица, которое раскрывает эти сведения. На данный момент в ЕФРСБ достоверность и корректность обеспечивается за счет правовой регламентации. Установлено, что ответственность за достоверность несет лицо, раскрывающее информацию, и существует определенная санкция за нарушение. Действует технология усиленной квалифицированной электронной подписи, которая позволяет однозначно идентифицировать лицо, раскрывающее сведения.

Если говорить о публикации в печатном издании, то в рамках ведения системы профессионального анализа рынков и компаний (СПАРК), которую делает «Интерфакс», было выявлено, что около 40% сообщений содержали недостоверную, некорректную информацию. Как правило, это были ошибки в одном знаке идентифицирующих кодов: ИНН, ОГРН. До 10% сообщений содержали абсолютно или близкие к абсолютно недостоверным сведения. Например, название – одной компании, ИНН – другой, ОГРН – третьей. Поэтому на этапе разработки ЕФРСБ было принято решение о том, что нужно проверять информацию по должникам за счет экспортных данных из ЕГРЮЛ и ЕГРИП: основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика, иные данные.

Да, бывают случаи, когда арбитражные управляющие включают некорректные данные. Допустим, если в судебном акте в ИНН ошибся судья, то арбитражный управляющий должен обратиться за разъяснениями в суд. При этом он должен разместить сообщение в ЕФРСБ. При его формировании мы предупреждаем о том, что ИНН некорректен, и также предоставляем эту информацию кредиторам. На вкладке «ЕГРЮЛ» отмечены те сведения, которые не стыкуются с данными государственных реестров. Кроме того, в госорганах мы также получаем данные картотеки арбитражных дел. На данный момент все дела рассматриваются арбитражными судами, и всю информацию по делам о банкротстве мы экспортируем по номеру дела, который указывает арбитражный управляющий. Если

какие-то материалы дела в карточке по арбитражным деламне соответствуют описанию дела, значит, соответствующим арбитражным управляющим данные были внесены некорректно.

Предполагалось, что в ЕФРСБ будут данные реестра дисквалифицированных лиц, но, к сожалению, уже достаточно долгое время ФНС их не передает. До 2013 года ведение этого реестра осуществляло Министерство внутренних дел, соответственно, портал получал эти данные от него. Неофициальные сведения использовать нельзя. В частности, порталу предлагали брать данные с ЕГРЮЛ nalog.ru, но это неофициальный источник.

Безусловно, ключевой источник информации – это сообщения арбитражных управляющих и саморегулирующих организаций арбитражных управляющих. Это данные о ключевых фактах в ходе процедур. Дополнительно с 1 июля 2014 года арбитражные управляющие должны раскрывать сведения о результатах проведения процедур (в форме отчетов). Также портал получает данные от организаторов торгов о ходе их проведения и данные от электронных торговых площадок. В целом систематизация информации на одном ресурсе позволяет в достаточной степени раскрыть для потенциальных или действующих кредиторов сведения о ходе дела о банкротстве. Соответственно, своевременно и адекватно отреагировать на те или иные события и ключевые факты.

Первый и основной метод знакомства с ЕФРСБ для непрофессиональных кредиторов – это бесплатный просмотр web-страниц портала http://bankrot.fedresurs.ru. Каких-либо ограничений, за исключением программных средств, которые противостоят Ddos-атакам, и автоматизированных средств для выгрузки информации, не требуется. Информация является общедоступной.

Вторым вариантом, доступным для непрофессионального пользователя, является возможность подписки на мониторинг. Любое лицо может зарегистрироваться в качестве подписчика и на один электронный адрес оформить соответствующую подписку. Можно подписаться по определенному должнику, например ООО «Ромашка». Тогда вне зависимости от изменения арбитражного управляющего вы будете получать новые данные по этой фирме. Можно подписаться по арбитражному управляющему или по любому другому публикатору, например Банку России, и получать на электронную почту все, что тот будет обнародовать. По таким ключевым тегам вы можете оформить 15 подписок бесплатно.

Это интересно:  Стадии банкротства — это совокупность принятых мер в отношении должника 2019 год

Третий вариант, который доступен для пользователей, – оформление подписки на загрузку информации в xml-формате в режиме реального времени. Этот способ предназначен для профессиональных кредиторов. Он позволяет получить информацию о сотнях и тысячах должников. Понятно, что даже устранение ограничений в мониторинге не дает достаточных возможностей для профессиональных кредиторов для глобального мониторинга своих должников и потенциальных контрагентов. Подходит он для информационных агентств, большинство из которых получают эту информацию на портале.Также он интересен системным участникам процедур, таким как банки, сетевые компании, например «Мосэнерго». После 1 июля 2015 года, то есть после введения банкротства физических лиц, данный сервис является платным, и его стоимость составляет чуть менее 15 тыс. рублей в месяц.

Таким образом, ресурс представляет интерес для системных кредиторов. В частности, здесь получает данные Росимущество для того, чтобы отслеживать ход процедур в отношении государственных предприятий, акционерных обществ с существенной долей государства, а также для того, чтобы более эффективно участвовать в делах о банкротстве. Это может быть интересно банкам, для которых существует необходимость не только проверять ход уже текущих процедур банкротства, но и отслеживать потенциального контрагента: не введены ли в отношении него процедуры несостоятельности. Также для корректного отражения кредиторской задолженности в своих отчетных данных, для изменения режима ведения текущих счетов, поскольку для текущего или расчетного счета компании в банкротстве и не банкротстве он в достаточной степени отличается.

Со стороны банков резко вырос интерес к порталу именно в части получения данных в структурированном виде через web-сервис в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2014 г. № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О несостоятельности (банкротстве)”», которым вводится процедура несостоятельности граждан. Полное раскрытие информации будет осуществляться на fedresurs.ru в реестре сведений о банкротстве, тогда как в печатном издании будет публиковаться только два ключевых сообщения. Интерес со стороны банков очень велик, и уровень сервиса xml всех пользователей устраивает.

На самом деле грех было изначально не использовать данные, которые размещаются на портале, для получения статистических данных о проведении процедур несостоятельности в России. До первого квартала 2014 года портал еще имел информацию от высшего арбитражного суда, который обобщал некоторые статистические данные по процедурам, но после его ликвидации судебная система статистику давать перестала. Высший арбитражный суд предоставлял статистику исключительно по количеству судебных актов, которые вынесены в тех или иных случаях. Это давало возможность проанализировать количество поданных заявлений о банкротстве, количество введенных процедур того или иного типа, количество обособленных споров в рамках этих процедур.

А ЕФРСБ базируется на информации, которую размещают арбитражный управляющий, электронные торговые площадки и саморегулируемые организации. Соответственно, портал имеет возможность давать и получать несколько больший объем статистических данных.

Непосредственно ст. 28 закона о банкротстве предусмотрено раскрытие арбитражными управляющими сведений о результатах проведения процедур в деле о банкротстве. Эти данные портал просит заполнять в форме отчетов. В них арбитражный управляющий размещает сведения по объемам требований кредиторов к должникам, по объему удовлетворенных претензий, по количеству исков об оспаривании сделки и т. д. В соответствии с той же ст. 28 портал ежеквартально должен предоставлять государственным органам вводную информацию о ходе процедур банкротства. Самим законом о банкротстве и постановлением правительства № 999 на оператора возложена обязанность ежеквартально предоставлять информацию по требованиям кредиторов к должникам, по совокупному размеру удовлетворенных претензий, по завершенным и незавершенным делам. А также сведения по издержкам на процедуру, включая вознаграждения арбитражного управляющего, по количеству поданных и удовлетворенных исков об оспаривании сделок, по числу поданных и рассмотренных жалоб на действие арбитражных управляющих. Это уникальные данные, которые до нашего появления не были доступны. Также на портале можно посмотреть и проанализировать объем удовлетворения требований кредиторов, эффективность расходов на проведение процедур, эффективность действий арбитражных управляющих с точки зрения процента удовлетворенных жалоб на них. Если говорить про второе полугодие 2014 года, то отношение расходов на проведение процедур к объему погашенных требований составило 12,45%. В принципе процент достаточно большой, но здесь подвел четвертый квартал 2014 года. Хотя усредненные данные можно продемонстрировать только по итогам не менее шести-восьми периодов.

В этой связи можно сделать вывод, что такие электронные ресурсы, как ЕФРСБ, доказали свою эффективность, востребованы среди участников рынка и имеют большой потенциал развития.

С 1 апреля 2015 года цена одного сообщения в ЕФРСБ составляет 712 рублей 96 копеек. Для сравнения: в печатном издании – 177 рублей 29 копеек за 1 кв. см. Таким образом, цена одной заметки на электронном ресурсе остается величиной постоянной, тогда как в «Коммерсанте» за небольшой объем данных придется отдать 7000–8000 рублей, за большой – десятки и даже сотни тысяч рублей.

Проанализировав сведения о составе конкурсной массы организаций-банкротов из раскрытой в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве информации можно сделать следующие выводы. По данным случайной выборки, в отношении 20 организаций с общей реестровой задолженностью более 20 млрд рублей размер конкурсной массы (по данным инвентаризации или оценки, если она была произведена) составил всего 6,72 млрд рублей. При этом 2,5 млрд рублей, или 37,36%, – это дебиторская задолженность, реальная рыночная стоимость которой близка к 0. Однако, как ни странно, высока оказалась доля финансовых вложений в ценные бумаги и акции (доли ООО) – 1,5 млрд рублей, или 22,84%. А вот наиболее ликвидное имущество – недвижимое (земля и здания, сооружения) – составило лишь 4,74% консолидированной конкурсной массы.

Ст 28 закон о банкротстве

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Формирование и ведение Одного федерального реестра сведений о банкротстве осуществляются оператором Одного федерального реестра сведений о банкротстве.

Другие предусмотренные реальным Федеральным законом сведения.

Наименование арбитражного суда, рассматривающего дело о банкротстве, указание на наименование процедуры, применявшейся в деле о банкротстве, также номер дела о банкротстве;

Абзац утратил силу. — фед-ый закон от 02.06.2016 N 172-ФЗ.

Конфигурации вступают в силу по истечении 1-го месяца со денька официального опубликования нареченного Федерального закона

Конфигурации в статьи 61.6, 180, 185.1 — 185.7 реального Федерального закона вступают в силу с 1 января 2012 г.

Сведения о дате проведения собрания кредиторов по результатам финансового оздоровления и принятых им решениях, также сведения о резолютивной части судебного акта по результатам финансового оздоровления;

Это интересно:  Процедура банкротства: пошаговый алгоритм и схема проведения 2019 год

Стоимость опубликования сведений, обозначенных в пт

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

1 истинной статьи, может индексироваться не почаще 1-го раза в г. На индекс роста потребительских цен за прошедший г..

Доступ к официальному изданию, в каком осуществляется опубликование сведений, обозначенных в пт 1 истинной статьи, его тираж, периодичность, порядок и срок опубликования сведений о банкротстве в таком официальном издании, стоимость опубликования сведений, обозначенных в пт 1 истинной статьи, в таком официальном издании (инсталлируются Правительством Русской Федерации) не должны являться препятствием для резвого и свободного доступа хоть какого заинтересованного лица к обозначенным сведениям.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

2. Единый фед-ый реестр сведений о банкротстве представляет собой фед-ый информационный ресурс и формируется средством включения в него сведений, предусмотренных реальным Федеральным законом. Единый фед-ый реестр сведений о банкротстве является неотъемлемой частью Одного федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Сумма расходов на проведение процедур, применявшихся в деле о банкротстве, с указанием размера выплаченного арбитражным управляющим вознаграждения и сумм расходов на оплату услуг лиц, завлеченных арбитражными управляющими для обеспечения их деятельности;

О внедрении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

(абзац введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 186-ФЗ)

(п. 6.3 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 189-ФЗ)

Решением собрания кредиторов могут быть предусмотрены другие сведения, подлежащие включению в Единый фед-ый реестр сведений о банкротстве.

Возмещение расходов, связанных с опубликованием сведений об отстранении арбитражного управляющего от выполнения возложенных на него обязательств в деле о банкротстве и включением этих сведений в Единый фед-ый реестр сведений о банкротстве, осуществляется за счет средств такового арбитражного управляющего.

Установленную арбитражным трибуналом дату последующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве в случаях, предусмотренных реальным Федеральным законом;

Другие предусмотренные реальным Федеральным законом сведения.

Перечень кредиторов и должников заявителя с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженностей, указанием их почтовых адресов и банковских реквизитов;

Документы (материалы), свидетельствующие о том, что руководители организаций, собственник имущества (активов) унитарного предприятия , учредители (участники) юридического лица, личные предприниматели, муниципальные органы в границах собственной компетенции в порядке, установленном законодательством, разработали меры по досудебному оздоровлению (а должник выполнил эти меры) либо приняли решение о нецелесообразности проведения досудебного оздоровления;

Статья 28 Статья 28 ФЗ О несостоятельности (банкротстве)Статья 28 Статья 28 Фед-ый закон О несостоятельности (банкротстве) Фед-ый закон «О…

Статья 28 Фед-ый закон «О несостоятельности (банкротстве)» от N 127-ФЗ ст 28 (ред Статья 28 Фед-ый закон О несостоятельности (банкротстве)…

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

1. Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.

2. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, подлежат размещению в сети Интернет».

Формирование и ведение Единого федерального реестра сведений о банкротстве осуществляются оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Для целей настоящего Федерального закона оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве является юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Российской Федерации, владеет техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение указанного реестра в электронной форме, и отобрано для осуществления данных функций в порядке и в соответствии с критериями, которые установлены регулирующим органом.

Порядок отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве утверждается регулирующим органом и должен обеспечивать возможность участия в таком отборе всех лиц, соответствующих установленным регулирующим органом критериям.

3. Наряду со сведениями, подлежащими опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве подлежат сведения, перечень которых устанавливается регулирующим органом.

Проверка достоверности сведений о должнике при включении их в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве осуществляется оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве посредством их сопоставления со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

4. Препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к предусмотренным настоящим Федеральным законом сведениям не должны являться установленные регулирующим органом порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве, порядок и сроки включения в него указанных сведений арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями, органом по контролю (надзору), организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами регулирующего органа включать такие сведения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, порядок их размещения в сети «Интернет», цена их включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Доступ к официальному изданию, в котором осуществляется опубликование сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, его тираж, периодичность, порядок и срок опубликования сведений о банкротстве в таком официальном издании, цена опубликования сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в таком официальном издании (устанавливаются регулирующим органом) не должны являться препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к указанным сведениям.

5. Возмещение расходов, связанных с включением арбитражным управляющим сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и их опубликованием, осуществляется за счет имущества должника, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или решением собрания кредиторов.

В случае отсутствия у должника имущества, достаточного для возмещения расходов, связанных с включением сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и их опубликованием, соответствующие действия осуществляются за счет средств кредитора, обратившегося с заявлением о возбуждении в отношении должника производства по делу о банкротстве.

Возмещение расходов, связанных с включением сведений о саморегулируемых организациях в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, осуществляется за счет средств саморегулируемой организации.

Возмещение расходов, связанных с опубликованием сведений об отстранении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве и включением этих сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, осуществляется за счет средств такого арбитражного управляющего.

В случае, если сведения об отстранении или освобождении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве указанным арбитражным управляющим не включены в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом, включение таких сведений осуществляется саморегулируемой организацией арбитражных управляющих за счет собственных средств с последующей компенсацией понесенных затрат за счет средств указанного арбитражного управляющего.

Это интересно:  Банкротство должника - как решить проблему неплатёжеспособности 2019 год

Включение сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве органами государственной власти и органами местного самоуправления осуществляется без взимания платы.

6. При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения:

о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;

о прекращении производства по делу о банкротстве;

об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего;

об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника;

о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов;

об отмене или изменении предусмотренных абзацами вторым — шестым настоящего пункта сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов;

иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.

7. На основании решения собрания кредиторов или комитета кредиторов сведения, подлежащие обязательному опубликованию, могут быть опубликованы наряду с опубликованием в определенном в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи официальном издании в иных средствах массовой информации.

Решением собрания кредиторов могут быть предусмотрены иные сведения, подлежащие включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

8. Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, сведения, подлежащие опубликованию, должны содержать:

наименование должника, его адрес и идентифицирующие должника сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета);

наименование арбитражного суда, принявшего судебный акт, дату принятия такого судебного акта и указание на наименование процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также номер дела о банкротстве;

фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес;

установленную арбитражным судом дату следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

иную информацию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами регулирующего органа.

Статья 28. Порядок опубликования сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом

1. Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.

Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве, в том числе порядок формирования этого реестра в электронной форме, порядок и сроки включения арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями и органом по контролю (надзору) сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, порядок их размещения в сети «Интернет», тираж официального издания, периодичность, порядок и срок их опубликования, цены на такие услуги устанавливаются регулирующим органом и не должны быть препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к содержащимся в этом реестре сведениям.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Регулирующий орган обеспечивает доступность сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, путем их размещения в сети «Интернет» и опубликования в официальном издании.

Сведения, подлежащие размещению в сети «Интернет» в соответствии со статьями 22.1 и 22.2 настоящего Федерального закона, подлежат включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

Регулирующий орган вправе установить иные сведения, подлежащие включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

2. Возмещение расходов, связанных с включением арбитражным управляющим сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и их опубликованием, осуществляется за счет имущества должника, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или собранием кредиторов.

В случае отсутствия у должника имущества, достаточного для возмещения расходов, связанных с включением сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и их опубликованием, соответствующие действия осуществляются за счет средств кредитора, обратившегося с заявлением о возбуждении в отношении должника производства по делу о банкротстве.

Возмещение расходов, связанных с включением сведений о саморегулируемых организациях в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, осуществляется за счет средств саморегулируемой организации.

Возмещение расходов, связанных с опубликованием сведений об отстранении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве и включением этих сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, осуществляется за счет средств такого арбитражного управляющего или средств саморегулируемой организации, членом которой он являлся на дату утверждения в деле о банкротстве, с последующим возмещением указанных расходов саморегулируемой организации таким арбитражным управляющим.

3. При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения:

о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;

о прекращении производства по делу о банкротстве;

об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего;

об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника;

о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов;

об отмене или изменении предусмотренных абзацами вторым – шестым настоящего пункта сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов;

иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.

4. На основании решения собрания кредиторов или комитета кредиторов сведения, подлежащие обязательному опубликованию, могут быть опубликованы наряду с опубликованием в определенном в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи официальном издании в иных средствах массовой информации.

5. В случае, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, сведения, подлежащие опубликованию, должны содержать:

наименование должника, его адрес и идентифицирующие должника сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика);

наименование арбитражного суда, принявшего судебный акт, дату принятия такого судебного акта и указание на наименование процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также номер дела о банкротстве;

фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего и адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации и ее адрес;

установленную арбитражным судом дату следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

иную информацию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Статья написана по материалам сайтов: bk-journal.ru, bankrot2018.ru, www.electorat.info, law.wikireading.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий