+7 (499) 928-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Статья 110 Федерального закона №127 о продаже предприятия должника 2019 год

Статья 110. Продажа предприятия должника

1. Для целей настоящего Федерального закона под предприятием должника понимается имущественный комплекс, предназначенный для осуществления предпринимательской деятельности (далее — предприятие). Объектом продажи могут также служить филиалы и иные структурные подразделения должника — юридического лица.

2. Продажа предприятия может быть включена в план внешнего управления на основании решения органа управления должника, уполномоченного в соответствии с учредительными документами принимать решение о заключении соответствующих крупных сделок должника. В решении о продаже предприятия должно содержаться указание на минимальную цену продажи предприятия.

3. При продаже предприятия отчуждаются все виды имущества, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукция, права требования, а также права на обозначения, индивидуализирующие должника, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), другие принадлежащие должнику исключительные права, за исключением прав и обязанностей, которые не могут быть переданы другим лицам.

При продаже предприятия, осуществляемой в соответствии с настоящей статьей, денежные обязательства и обязательные платежи должника не включаются в состав предприятия, за исключением обязательств должника, которые возникли после принятия заявления о признании должника банкротом и могут быть переданы покупателю предприятия в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.

При продаже предприятия все трудовые договоры, действующие на дату продажи предприятия, сохраняют силу, при этом права и обязанности работодателя переходят к покупателю предприятия.

4. Продажа предприятия осуществляется в порядке, установленном федеральным законом, путем проведения открытых торгов в форме аукциона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В случае, если в состав имущества предприятия входит имущество, относящееся к ограниченно оборотоспособному имуществу, продажа предприятия осуществляется только путем проведения закрытых торгов.

В закрытых торгах принимают участие лица, которые в соответствии с федеральным законом могут иметь в собственности или на ином вещном праве указанное имущество.

5. Начальная цена продажи предприятия, выставляемого на торги, устанавливается решением собрания кредиторов или комитета кредиторов на основании рыночной стоимости имущества, определенной в соответствии с отчетом независимого оценщика, привлеченного внешним управляющим и действующего на основании договора с оплатой его услуг за счет имущества должника.

Начальная цена продажи предприятия не может быть ниже минимальной цены продажи предприятия, определенной органами управления должника при обращении с ходатайством о продаже предприятия. Порядок и условия проведения торгов определяются собранием кредиторов или комитетом кредиторов.

Условия проведения торгов должны предусматривать получение денежных средств от продажи предприятия не позднее чем за месяц до истечения срока внешнего управления.

Размер задатка для участия в торгах устанавливается внешним управляющим и не должен превышать двадцать процентов начальной цены.

Продолжительность приема заявок (предложений) на участие в торгах должна быть не менее чем двадцать пять дней.

6. Внешний управляющий выступает в качестве организатора торгов либо на основании решения собрания кредиторов или комитета кредиторов привлекает для этих целей специализированную организацию с оплатой ее услуг за счет имущества должника. Указанная организация не должна являться заинтересованным лицом в отношении должника и внешнего управляющего.

Внешний управляющий (организатор торгов) обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия на торгах в официальном издании, определяемом в соответствии со статьей 28 настоящего Федерального закона, а также в местном печатном органе по месту нахождения должника не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов.

Внешний управляющий (организатор торгов) также вправе опубликовать указанное сообщение в иных средствах массовой информации. В сообщении о продаже предприятия должны содержаться:

сведения о предприятии, его характеристики и порядок ознакомления с ними;

сведения о форме проведения торгов и форме подачи предложения о цене предприятия;

требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;

условия конкурса в случае его проведения;

срок, время и место подачи заявок и предложений о цене предприятия;

порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов;

начальная цена продажи предприятия;

величина повышения начальной цены (шаг аукциона») в случае открытой формы подачи предложений о цене предприятия;

порядок и критерии выявления победителя торгов;

время и место подведения итогов торгов;

порядок и срок заключения договора купли-продажи;

условия и сроки платежа, реквизиты счетов;

сведения об организаторе торгов.

При подготовке к проведению торгов внешний управляющий (организатор торгов) организует прием заявок (предложений) участников торгов, а также задатков.

Внешний управляющий (организатор торгов) проводит торги, осуществляет подведение итогов торгов и определяет победителя, а также подписывает протокол об итогах торгов. В случае проведения торгов организатором торгов он передает протокол об итогах торгов внешнему управляющему для заключения договора купли-продажи с победителем торгов.

7. В случае, если в указанные в сообщении о продаже предприятия сроки не получено ни одной заявки (предложения) или получена одна заявка (предложение), внешний управляющий (организатор торгов) признает первые торги по продаже предприятия несостоявшимися и проводит повторные торги.

Повторные торги проводятся также в случае, если предприятие не было продано на первых торгах.

В случае, если повторные торги были признаны несостоявшимися или предприятие не было продано, внешний управляющий в течение четырнадцати дней с даты подведения итогов повторных торгов публикует новое сообщение о продаже предприятия в порядке, предусмотренном настоящей статьей и статьей 28 настоящего Федерального закона.

Начальная цена продажи предприятия, указанная в таком сообщении, может быть снижена на десять процентов начальной цены продажи предприятия, установленной собранием кредиторов или комитетом кредиторов, но не может быть ниже минимальной цены продажи предприятия, определенной органами управления должника.

В случае, если предприятие не было продано в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, порядок продажи предприятия на торгах устанавливается собранием кредиторов или комитетом кредиторов, в том числе посредством публичного предложения. При этом предприятие не может быть продано по цене ниже минимальной цены продажи предприятия, определенной органами управления должника.

8. Лицо, являющееся победителем торгов, и внешний управляющий не позднее чем через десять дней с даты подведения итогов торгов подписывают договор купли-продажи предприятия.

В случае, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, при продаже предприятия посредством публичного предложения договор купли-продажи предприятия заключается внешним управляющим с лицом, предложившим в течение месяца с даты опубликования сообщения о продаже предприятия максимальную цену за предприятие.

9. Покупатель предприятия обязан уплатить цену продажи предприятия, определенную на торгах, в срок, указанный в сообщении о проведении торгов, но не позднее чем через месяц с даты подведения итогов торгов.

Денежные средства, вырученные от продажи предприятия, включаются в состав имущества должника.

В случае уклонения лица, являющегося победителем торгов, от подписания протокола или договора купли-продажи сумма задатка, утраченная этим лицом, включается в состав имущества должника за вычетом издержек организатора торгов на их проведение.

См. комментарии к статье 110 настоящего Федерального закона

В течение двух месяцев с даты поступления такого требования конкурсный управляющий обязан обеспечить проведение оценки указанного имущества за счет имущества должника. Отчет об оценке имущества должника подлежит включению конкурсным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме. Повторная оценка имущества должника, в отношении которого ранее уже было заявлено требование о проведении оценки в соответствии с настоящим пунктом, проводится в случае, если конкурсные кредиторы или уполномоченные органы примут на себя расходы на ее проведение.

Это интересно:  Исковое заявление о взыскании задолженности по коммунальным платежам 2019 год

О введении наблюдения О проведении собрания кредиторов О введении финансового оздоровления О введении внешнего управления О признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства О прекращении производства по делу о банкротстве Об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего Об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника О проведении торгов по продаже предприятия (имущества) должника и о результатах проведения торгов Об отмене или изменении предусмотренных абзацами вторым — шестым пункта 3 статьи 28 Федерального закона сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов О возобновлении производства по делу о банкротстве при отмене определения об утверждении мирового соглашения (на основании статьи 163 Федерального закона) Иные предусмотренные Федеральным законом сведения Требования к публикации указанных сведений указаны в пункте 2 и Приложении №1.

Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 года Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4; N 29, ст. 3632; N 51, ст. 6160) следующие изменения: 1) абзац третий пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«Арбитражный управляющий вправе заниматься иными видами профессиональной деятельности и предпринимательской деятельностью при условии, что такая деятельность не влияет на надлежащее исполнение им обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 40-ФЗ «

О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».

В случае, если предприятие должника — сельскохозяйственной организации не было продано на торгах, арбитражный управляющий должен выставить на торги единым лотом имущество должника — сельскохозяйственной организации, которое используется в целях производства сельскохозяйственной продукции, ее хранения, переработки, реализации (далее — производственно-технологический комплекс должника — сельскохозяйственной организации). В случаях, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, продажа предприятия должника — сельскохозяйственной организации и выставленного на торги единым лотом производственно-технологического комплекса должника — сельскохозяйственной организации осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 — 19 статьи 110 настоящего Федерального закона.

3. Документы, подтверждающие правоспособность юридического лица и полномочия его органов (представителей), согласно утвержденному перечню (п.4 ст.16 Закона о регистрации). 4. Правоустанавливающие документы (п.1 ст.17 Закона о регистрации). 5. Кадастровый паспорт земельного участка и (или) кадастровый паспорт иного объекта недвижимого имущества .

Каков порядок реализации конкурсным управляющим имущества банкротящегося муниципального унитарного предприятия, включающего в себя котельные и тепловые сети? Каковы возможные способы участия собственника имущества при его реализации? Прежде всего отметим, что под конкурсным управляющим понимается гражданин РФ, являющийся членом саморегулируемой организации арбитражных управляющих, утвержденный арбитражным судом для проведения конкурсного производства и осуществления иных установленных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)

Основанием для ликвидации юридического лица может быть достижение цели, для которой она создавалась. Ликвидация юридического лица может происходить также в других случаях, установленных законом или учредительными документами указанного лица. 2. Требование о признании судом недействительной государственной регистрации юридического лица из-за допущенных при его создании нарушений, которые нельзя устранить, а также в других случаях, установленных законом, может быть предъявлено органом, осуществляющим государственную регистрацию, а также участником юридического лица.

№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве), далее — Закон о банкротстве, в присутствии представителя ответчика – ООО «Инвестиционные технологии» — ХХХХХХХХХХ Г.Х.

(доверенность б/н от 30.05.2019), в отсутствии представителя заявителя – ХХХХХХХХХ С.В. надлежащим образом уведомленного о месте и дате рассмотрения дела, В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области 23.05.2019 поступила жалоба ХХХХХХХ С.В.

2. Продажа части имущества должника не должна приводить к невозможности осуществления должником своей хозяйственной деятельности. Продажа части имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 — 19 статьи 110 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. 3. Продаже на торгах, проводимых в электронной форме, подлежат: предметы, имеющие историческую или художественную ценность; вещь, рыночная стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, в том числе неделимая вещь, сложная вещь, главная вещь и вещь, связанная с ней общим назначением (принадлежность). Регулирующим органом могут быть определены иные виды имущества (в том числе имущественных прав), подлежащие обязательной продаже на торгах, проводимых в электронной форме.

2. Продажа предприятия может быть включена в план внешнего управления на основании решения органа управления должника, уполномоченного в соответствии с учредительными документами принимать решение о заключении соответствующих крупных сделок должника. В решении о продаже предприятия должно содержаться указание на минимальную цену продажи предприятия. 3. При продаже предприятия отчуждаются все виды имущества, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукция, права требования, а также права на обозначения, индивидуализирующие должника, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), другие принадлежащие должнику исключительные права, за исключением прав и обязанностей, которые не могут быть переданы другим лицам. При продаже предприятия, осуществляемой в соответствии с настоящей статьей, денежные обязательства и обязательные платежи должника не включаются в состав предприятия, за исключением обязательств должника, которые возникли после принятия заявления о признании должника банкротом и могут быть переданы покупателю предприятия в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом. При продаже предприятия все трудовые договоры, действующие на дату продажи предприятия, сохраняют силу, при этом права и обязанности работодателя переходят к покупателю предприятия.

Именно в результате продажи имущества происходит конвертация активов должника в денежные средства, что в последующем способствует достижению основной цели банкротства – соразмерному удовлетворению требований кредиторов. Продажа имущества в банкротстве – процесс довольно трудоемкий и ресурсоемкий, а нормы, регулирующие проведение данного мероприятия порой приходится искать в различных источниках. В данной статье систематизированы правила и порядок продажи имущества в банкротстве со ссылками на соответствующие нормы права. Порядок формирования конкурсной массы Все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.

Была оформлена заявка в электронном виде по адресу электронной площадки на имя организатора процедуры на участие в торгах, перечислен задаток, как это указано в сообщении о торгах (Заявитель должен внести задаток в размере 20 % от текущей цены Лота) и были предоставлены документы в установленном порядке ( ст. 110 ФЗ от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и т.д.). Я была допущена к участию в торговой процедуре, но победителем не стала, а значит задаток (в случаях, предусмотренных Положениями о порядке и условиями проведения торгов по реализации заложенного имущества) должен быть возвращен по реквизитам, с которых он был перечислен. Но данный задаток на мой расчетный счет не поступил ни в течение пяти положенных дней после проведения торгов, ни в течение следующего месяца. На мои вопросы (заданные по телефону, по поводу вышеописанного) КУ ответил, что деньги ушли на погашение долгов согласно «очереди», в том числе на вознаграждение конкурсного управляющего! Мной была подана жалоба в СРО, в которой зарегистрирован непорядочный управляющий.

Это интересно:  ВС РФ разъяснил, когда можно привлекать экс-руководителей должника к субсидиарной ответственности 2019 год

Особенности купли-продажи предприятия при процедурах банкротства Текст научной статьи по специальности — Государство и право

Данный факт подтверждается наличием пробелов в правовом регулировании купли-продажи предприятия при процедурах банкротства, поэтому является основанием для предложений по совершенствованию действующего законодательства о несостоятельности (банкротстве). Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий. Самигулина Алла Викторовна Особенности купли-продажи предприятия при процедурах банкротства // Пробелы в российском законодательстве.

В связи с вступлением в силу абзаца второго пункта 7 статьи 110, пункта 3 статьи 111 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Росреестром разработан порядок реализации отдельных положений Федерального закона от 26 октября 2002 г . № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» по вопросам представления документов на государственную регистрацию прав на имущество, приобретенное на торгах, проводимых в электронной форме, при продаже недвижимого имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

1. По вопросу представления на государственную регистрацию прав протокола о результатах проведения торгов.

В соответствии с пунктом 15 статьи 110 Федерального закона от 26 декабря 2002 г . № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) решение организатора торгов об определении победителя торгов оформляется протоколом о результатах проведения торгов. Организатор торгов уведомляет всех участников торгов о результатах проведения торгов посредством направления им в письменной форме или в форме электронного документа копий протокола о результатах торгов в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола.

Согласно пункту 16 статьи 110 Закона о банкротстве установлено, что победителю торгов и внешнему управляющему организатор торгов направляет копии протокола о результатах проведения торгов.

При этом вопрос о форме направления протокола (электронной, письменной) победителю торгов и внешнему управляющему Законом о банкротстве, а также Порядком проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 15 февраля 2010 г . № 54 (зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2010 г . № 17258, далее — Порядок), прямо не урегулирован.

Протокол о результатах проведения торгов в рассматриваемой ситуации подтверждает факт соблюдения требований действующего законодательства при совершении внешним управляющим сделки по продаже недвижимого имущества (предприятия) должника.

Вместе с тем, проверка законности сделки, соблюдения прав и законных интересов третьих лиц, не участвующих в сделке, а также публично-правовых интересов в установленных законом случаях, исполнения условий сделки, с которыми закон и (или) договор связывают возможность проведения регистрации перехода прав на объект недвижимого имущества, может быть осуществлена государственным регистратором только в случае, если на государственную регистрацию прав протокол о результатах проведения торгов будет представлен в письменной форме (на бумажном носителе).

Возможность представления на государственную регистрацию заявления и иных документов, необходимых для государственной регистрации прав, в электронной форме действующим законодательством не предусмотрена. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г . № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации) заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявителем лично или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

Кроме того, согласно пункту 5 статьи 18 Закона о регистрации иные необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых — подлинник — после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

Учитывая изложенное, до внесения изменений в действующее законодательство на государственную регистрацию договора продажи предприятия и права собственности (перехода права) на недвижимое имущество (предприятие), приобретенное на торгах, проводимых в электронной форме, сторонами договора (внешним управляющим и победителем торгов) должен представляться протокол о результатах проведения торгов в письменной форме (на бумажном носителе) в двух экземплярах — подлиннике и копии.

2. По вопросу о форме договора купли-продажи предприятия, заключаемого внешним управляющим с победителем торгов.

Согласно пункту 19 статьи 110 Закона о банкротстве продажа предприятия оформляется договором купли-продажи предприятия, который заключает внешний управляющий с победителем торгов.

В соответствии со статьей 560 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) договор продажи предприятия заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами (пункт 2 статьи 434), с обязательным приложением к нему документов, указанных в пункте 2 статьи 561 Кодекса. Несоблюдение формы договора продажи предприятия влечет его недействительность.

При этом пунктом 3 статьи 454 Кодекса установлено, что в случаях, предусмотренных Кодексом или иным законом, особенности купли и продажи товаров отдельных видов определяются законами и иными правовыми актами.

Вместе с тем Законом о банкротстве, а также Порядком специальные требования к форме договора купли-продажи предприятия не предъявляются.

В связи с изложенным, на государственную регистрацию должен представляться договор купли-продажи предприятия, заключенный в письменной форме (на бумажном носителе) в виде одного документа, подписанный внешним управляющим с победителем торгов.

3. По вопросу оформления результатов торгов по продаже государственного или муниципального имущества, проводимых в электронной форме.

В соответствии со статьей 32.1 Федерального закона от 21 декабря 2001 г . № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон о приватизации) продажа государственного или муниципального имущества способами, установленными статьями 18-20, 23, 24 Закона о приватизации, может осуществляться в электронной форме. При этом порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.

До настоящего времени соответствующий порядок Правительством Российской Федерации не установлен.

Непосредственно статья 32.1 Закона о приватизации не предусматривает оформление результатов процедуры проведения продажи в электронной форме протоколом в форме электронного документа, а также не регламентирует порядок оформления договора купли-продажи государственного и муниципального имущества, приобретенного на торгах, проводимых в электронной форме.

До внесения соответствующих изменений в Закон о приватизации и Закон о регистрации, устанавливающих требования к оформлению документов о результатах проведения такой продажи, протокол о результатах процедуры проведения продажи в электронной форме должен оформляться в письменной форме на бумажном носителе. Договор купли-продажи государственного и муниципального имущества, приобретенного на торгах, проводимых в электронной форме, должен оформляться в соответствии с требованиями к форме договора соответствующего вида, установленными Кодексом.

—Согласование соглашения об отступном с собранием кредиторов в конкурсном производстве. Какие положения должны быть включены в предложения конкурсного управляющего о порядке, сроках, условиях реализации имущества должника?

В соответствии со ст. 409 Федерального закона от 30.11.1994 г. №51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации» (далее по тексту — ГК РФ) по соглашению сторон обязательство может быть прекращено предоставлением взамен исполнения отступного (уплатой денег, передачей имущества и т.п.). Размер, сроки и порядок предоставления отступного устанавливаются сторонами. В соответствии с п. п. 8, 9 ст. 142 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее по тексту — Закон о банкротстве) погашенными требованиями кредиторов считаются удовлетворенные требования, а также те требования, в связи с которыми достигнуто соглашение об отступном, или конкурсным управляющим заявлено о зачете требований, или имеются иные основания для прекращения обязательств. В качестве отступного может быть предоставлено только имущество должника, не обремененное залогом. Зачет требования, а также погашение требования предоставлением отступного допускается только при условии соблюдения очередности и пропорциональности удовлетворения требований кредиторов. Погашение требований кредиторов путем заключения соглашения об отступном допускается в случае согласования данного соглашения с собранием кредиторов (комитетом кредиторов). Таким образом, в предложении конкурсного управляющего об отступном должны содержаться сведения о порядке предоставления отступного, сроках, размерах и реализации имущества должника, которые в свою очередь устанавливаются сторонами.

Это интересно:  Как избавиться от долгов - способы, проверенные заёмщиками 2019 год

—При продаже земельного участка (категория — земли сельскохозяйственного назначения), принадлежащего сельскохозяйственной организации, в соответствии с положениями ст. 179 Закона о банкротстве необходимо ли учитывать преимущественное право субъекта РФ на приобретение такого участка, основанное на ст. 8 Закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Кто в данном случае будет иметь преимущественное право: соседняя сельхоз организация (в соответствии со ст. 179 Закона о банкротстве) или субъект РФ (в соответствии со ст. 8 Закона об обороте сельхозземель). Кому первому я должен предложить землю. Заранее благодарен за ответ

В данном случае будет применяться Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее по тексту — Закон о банкротстве), т.к. сельскохозяйственная организация является банкротом. А именно в соответствии с п. 3.ст.177 при продаже объектов недвижимости, которые используются в целях сельскохозяйственного производства и принадлежат сельскохозяйственной организации, признанной банкротом, при прочих равных условиях преимущественное право приобретения указанных объектов принадлежит сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, расположенным в данной местности. В соответствии с п. 2, 3 ст. 179 Закона о Банкротстве преимущественное право приобретения имущества должника имеют лица, занимающиеся производством или производством и переработкой сельскохозяйственной продукции и владеющие земельным участком, непосредственно прилегающим к земельному участку должника. Арбитражный управляющий при продаже имущества должника, а также имущественных прав обязан провести независимую оценку стоимости имущества и имущественных прав и предложить сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, расположенным в данной местности, приобрести имущество и имущественные права по оценочной стоимости. В случае, если указанные лица в течение месяца не заявили о своем желании приобрести имущество и имущественные права, арбитражный управляющий осуществляет реализацию имущества и имущественных прав в порядке, предусмотренном ст. 139. Закона о банкротстве.

—Прошу сообщить результаты рассмотрения Арбитражным судом г. Москвы заявления ФРС.

15 августа 2007 года Арбитражным судом г. Москвы в удовлетворении исковых требований Федеральной регистрационной службы об исключении Некоммерческого партнерства «Объединение арбитражных управляющих «Авангард» из единого государственного реестра саморегулируемых организаций отказано, в связи с чем в настоящее время НП «ОАУ «Авангард» осуществляет свою деятельность со всеми правами, предоставленными саморегулируемым организациям в соответствии с законодательством о банкротстве.

—Я, как физическое лицо, не являющееся конкурсным кредитором, подал заявку на участие в торгах по реализации имущества предприятия-банкрота.Все необходимые документы, согласно Положению о проведении торгов, представил в срок. Своевременно отправил задаток по реквизитам, указанным в объявлении в «Российской газете» (наименование, БИК, корреспондентский счет банка получателя, наименование, ИНН, расчетный счет получателя (предприятия-банкрота)). Банк получателя возвратил задаток на следующий день (т.е. после последней даты подачи заявления), ссылаясь на «недостаточность реквизитов получателя». Срок оплаты задатка прошел, других реквизитов, кроме опубликованных, я иметь не могу. Сумму задатка готов оплатить в любой момент. О моем недопущении к торгам, полагаю, мне сообщат в день торгов. Есть у меня и претензии к действиям конкурсного управляющего, препятствующему моему участию в торгах. Какие действия я должен предпринять, чтобы все-таки принять участие в торгах? Куда (в какие органы) можно подать жалобу? Какая страховая компания страхует ответственность конкурсных управляющих, являющихся членами Вашей ассоциации?

В соответствии с п. 6 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)&raq uo; (далее по тексту — Закон о банкротстве) конкурсный управляющий (организатор торгов) обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия на торгах в официальном издании, а также в местном печатном органе по месту нахождения должника не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов. В сообщении о продаже предприятия должны содержаться: сведения о предприятии, его характеристики и порядок ознакомления с ними; сведения о форме проведения торгов и форме подачи предложения о цене предприятия; требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги; условия конкурса в случае его проведения; срок, время и место подачи заявок и предложений о цене предприятия; порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению; размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов; начальная цена продажи предприятия; величина повышения начальной цены («шаг аукциона») в случае открытой формы подачи предложений о цене предприятия; порядок и критерии выявления победителя торгов; время и место подведения итогов торгов; порядок и срок заключения договора купли-продажи; условия и сроки платежа, реквизиты счетов; сведения об организаторе торгов.

—Здравствуйте! Вопрос. В отношении должника введена процедура наблюдения. наше предприятие является кредитром по договору на оказание услуг — правоотношения длящиеся. Временный управляющий не известил нас в установленный ст. 68 ФЗ № 127 срок о введении наблюдения. каким образом при направлении заявления о включении в реестр кредиторов приложить копию соответствующего судебного акта? Спасибо.

В соответствии с п. 1,6 ст. 16 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее по тексту — Закон о банкротстве) реестр требований кредиторов ведет арбитражный управляющий или реестродержатель, требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер.

В соответствии с п. 1, 7 ст. 71 Закона о банкротстве требования кредиторов, предъявленные по истечении 30 дневного срока с даты опубликования сообщения о введении наблюдения подлежат рассмотрению арбитражным судом после введения процедуры, следующей за процедурой наблюдения.

Таким образом, для включения требований в реестр необходимо направить в адрес временного управляющего заявление о включении в реестр требований кредиторов и копию решения суда о включении соответствующих требований в реестр.

Статья написана по материалам сайтов: base.garant.ru, urist-rostova.ru, www.frskuban.ru, www.oau.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector